6+
Версии сайта:

Об административных регламентах муниципального образования Безопасненского сельсовета в электронном виде


632.5 Кб
скачать

Приложения

 

 

проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЗОПАСНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТАТРУНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

с. Безопасное

Об административных регламентах муниципального образования Безопасненского сельсовета в электронном виде


В соответствии с Федеральными законами от 23.06.2014 года №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории Безопасненского сельсовета» (приложение 1).


2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (приложение 2).


3. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования» (приложение 3).


4. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование юридическим и физическим лицам, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров» (приложение 4).


5. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (приложение 5).


6.Считать утратившим силу п.1,п.2, п 6,п.9 постановления №135-п от 28.09.2012 г. администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края«Об административных регламентах муниципального образования Безопасненского сельсовета»;
п.1.2 постановления 124-п от 02.11.2015г. администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края «Об административных регламентах муниципального образования Безопасненского сельсовета».


7. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края, опубликованию в муниципальном печатном издании «Безопасненская газета», обнародованию на информационных стендах в здании администрации муниципального образования Безопаснеского сельсовета, Труновского района Ставропольского края, расположенных по адресу с. Безопасное, ул. Ленина 57, в помещении филиала Библиотеки №3, расположенной по адресу с. Безопасное, ул. Ленина 116 и вступает в силу на следующий день , после его официального опубликования(обнародования).


8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


9 Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава муниципального образования
Безопасненского сельсовета Труновского района
Ставропольского края Н.Б. Богданов

 

________________________________________________________________

Проект подготовил:

Специалист 2 категории администрации О.Г.Золотарева

Визируют:

Управляющий делами администрации МО
Безопасненского сельсовета Н.А. Грицай

Заместитель главы администрации МО
Безопасненского сельсовета В.Г. Лукьянов

Приложение №1
к постановлению администрации
муниципального образования
Безопасненского сельсовета
Труновского района Ставропольского края
от № -п


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района
Ставропольского края»

1.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого имущества на территории муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края (далее - регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения услуги.
Регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнений в рамках предоставления муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого имущества на территории муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица (их уполномоченные представители), юридические лица, общественным объединениям, государственные органы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края (далее – администрация).
Местонахождение: Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Ленина,57.
График работы: ежедневно с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.
Сведения о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет.
1.3.2. Справочные телефоны: 8 (86546) 23-1-97, 8 (86546) 24-4-55
1.3.3. Адрес Интернет-сайта: trunovskiy26raion@yandex.ru .
1.3.4. Адрес электронной почты s-bezopasnoe @yandex.ru.
1.3.5. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
непосредственно в администрации;
на Интернет-сайте;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.3.6. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 -1.3.5 размещается:
на стендах непосредственно в администрации;
на Интернет-сайте.
1.3.7. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
1.3.8. Информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на Интернет-портале, официальном сайте администрации в сети Интернет;
- индивидуальное информирование обеспечивается муниципальными служащими администрации (далее - специалисты) в форме устного информирования и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.9. При ответе на телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.10. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист должен корректно и внимательно относиться к обратившимся гражданам, не унижая их чести и достоинства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории муниципального образования села Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края (далее - администрация). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края.
Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества, принимается не позднее 15 календарных дней со дня представления документов заявителем.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, органов местного самоуправления Труновского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, которые заявитель (его уполномоченный представитель) должен представить самостоятельно, при обращении в администрацию:
- заявление (в соответствии с приложением №2 к настоящему регламенту);
- копия паспорта (доверенности);
- правоустанавливающие документы на недвижимое имущество и объект капитального строительства;
- копия технического паспорта на объект адресации. В случае, если присвоение адреса осуществляется в рамках ввода объекта адресации в эксплуатацию, предоставляется справка БТИ на объект адресации;
- документ, подтверждающий право владения, пользования, распоряжения земельным участком;
- копии технических паспортов на объекты капитального строительства.
2.6.1.1. Перечень документов, которые заявитель (его уполномоченный представитель) вправе представить по собственной инициативе, при обращении в администрацию:
- копия документа о государственной регистрации юридического лица (если Заявителем является юридическое лицо). В случае делегирования полномочий дополнительно предоставляется доверенность с копией паспорта уполномоченного лица
- кадастровый паспорт земельного участка.
2.6.2. При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, и настоящим Регламентом.
2.6.3. Прием документов от заявителя происходит в ходе приема граждан в порядке очередности, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 минут.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- предоставление заявления неустановленной формы;
- несоответствие формы документа установленной законом форме;
- наличие подчисток, опечаток, исправлений в документе, не читаемость текста документа;
- истечение срока действия документа;
- несоответствие состава пакета документов требованиям настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случае:
- письменного отказа заявителя от принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- наличия соответствующих судебных актов, решений правоохранительных органов;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по изменению вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления – 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации – 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги регистрация заявлений и прилагаемого пакета документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется специалистами.
Кабинеты для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчество специалистов, осуществляющих прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении администрации должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационном стенде администрации.
На стенде размещается следующая информация:
- общий режим работы администрации;
- номера телефонов специалистов, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
- адрес официального сайта администрации;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- равный доступ граждан к предоставлению муниципальной услуги;
- профессионализм и компетентность специалистов;
- стабильность предоставления муниципальной услуги;
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- ответственность специалистов за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги.
Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

3. Состав последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и проверка заявления и прилагаемого пакета документов от заявителя;
- подготовка проекта постановления о присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества;
- подготовка и направление заявителю уведомления.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации:
- постановление (решение совета) администрации муниципального образования «О порядке присвоения (уточнения) адресов объектам недвижимого имущества на территории муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края».
3.3. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
3.4. Взаимодействие администрации с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие администрации с иными организациями не осуществляется.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» административных процедур.
3.5.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
на официальном сайте администрации в сети Интернет.
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.6. Описание административной процедуры «Прием и проверка заявления и прилагаемого пакета документов от заявителя».
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
- непосредственно к специалистам либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
- с использованием электронной почты;
- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Состав пакета документов предоставляется в соответствии с п.2.6.1 настоящего регламента. Проверка предоставляемых документов осуществляется специалистом при их приеме от заявителя. При соответствии документов требованиям настоящего регламента, специалист принимает их от заявителя. Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 15 минут.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты администрации, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о приеме (отказе в приеме) пакета документов.
3.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов является их несоответствие требованиям п.2.6.1 настоящего регламента.
3.7. Описание административной процедуры «Подготовка проекта постановления о присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества».
3.7.1. Специалист осуществляет проверку представленных документов в течение 10 дней со дня их регистрации. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, специалист выполняет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов.
3.7.2. Специалистом производится обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для согласования устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
3.7.3. Специалист, после оформления адресных документов, подготавливает проект постановления о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и визирует должностными лицами и подписывает главой муниципального образования.
3.7.4. После вступления в силу постановления о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества, специалист вносит данные о присвоенном (уточненном) адресе объекта недвижимого имущества, в официальный адресный реестр.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты администрации, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
Результатом административной процедуры является принятие решения (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства.
3.8. Описание административной процедуры «Подготовка и направление заявителю уведомления».
3.8.1. Специалистом на основании постановления о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества, подготавливается уведомление заявителю о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества (в соответствии с приложением №4 к настоящему регламенту).
Специалист направляет данное уведомление и три экземпляра постановления о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества, по почте или на электронный адрес, указанный в заявлении. Также заявитель может получить уведомление лично.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 2 рабочих дня
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты администрации, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителю о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества, подготавливается уведомление заявителю о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 1 к регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламент

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется управляющим делами администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно специалистам либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет trunovskiy26raion@yandex.ru , адрес электронной почты: s-bezopasnoe@yandex.ru.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба).
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства;
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.5.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
болезни или иных обстоятельств вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
5.5.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.4.2. настоящей статьи;
если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
5.6. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.5.2.настоящей статьи.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.7. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба направляется главе администрации.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
5.8.1. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом , наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб , в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.8.2. В случае если для рассмотрения жалобы требуется проведение проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставляющим муниципальную услугу , опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8. настоящей статьи заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.4. настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

___________________________________________

Приложение

Дата создания материала: 21-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.