6+
Версии сайта:

О Регламенте администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края


130 Кб
скачать

149-п от 01.10.2009



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЗОПАСНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТРУНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

01.10.2009 с. Безопасное № 149-п


О Регламенте администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края


В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края Третьякову Л.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава администрации муниципального
образования Безопасненского сельсовета
Труновского района Ставропольского края М.Д. Давыдов

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Безопасненского сельсовета
Труновского района
Ставропольского края
от 01.10.2009 № 149-п


Р Е Г Л А М Е Н Т
администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края

1. Общие положения

Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, другими законами и нормативными актами Ставропольского края, Уставом муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края, Положением об администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края, устанавливает общий порядок организации деятельности администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края (далее - администрация) по реализации её полномочий.
Администрация, как орган исполнительно-распорядительной власти местного самоуправления муниципального образования Безопасненского сельсовета, в пределах своих полномочий, обеспечивает на территории села Безопасного исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края, законов, иных нормативных правовых актов Ставропольского края, актов Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, Устава муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края, совета муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края, главы муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района, главы администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района.

Структура и штатное расписание администрации

Структура администрации утверждается решением совета муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района, штатное расписание - главой администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района (далее - глава администрации) в пределах фонда оплаты труда и численности с учетом реестра должностей муниципальной службы в Ставропольском крае и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
В штатное расписание администрации включаются должности муниципальной службы в Ставропольском крае, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Ставропольском крае.

1. Полномочия руководителей администрации

1.1. Глава администрации определяет основные направления деятельности администрации, организует её работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Представляет администрацию в отношениях с другими органами муниципальной и государственной власти, гражданами и организациями. Подписывает от имени администрации договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
1.2. Заместитель главы администрации представляет администрацию по отдельным вопросам сфер её деятельности, организует и координирует осуществление функций администрации в соответствии с регламентом и его должностными обязанностями, а также поручениями главы администрации.
В соответствии с должностными обязанностями заместитель главы администрации на основании выданных главой администрации доверенностей может подписывать от имени администрации договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.3. Заместитель главы администрации по решению главы администрации в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) координирует и контролирует работу администрации, дает поручения;
в) взаимодействует с подведомственными организациями;
г) проводит совещания с представителями учреждений, организаций, предприятий;
д) рассматривает поступившие в администрацию обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись главе администрации;
ж) согласовывает проекты постановлений, распоряжений администрации и другие документы;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, регламентом администрации, поручениями главы администрации.
1.5. Рассмотрение администрацией вопросов, относящихся к её полномочиям, проводится на заседаниях администрации, а также на заседаниях, образуемых главой администрации, координационных и совещательных органов с участием представителей заинтересованных органов и организаций.
1.6. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района, решениями совета муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района, издает постановления администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края (далее - правовой акт администрации) по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края, а также распоряжения администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района Ставропольского края (далее - правовой акт администрации) по вопросам организации работы администрации поселения. Распоряжения администрации издаются по основным вопросам деятельности, по личному составу, по командированию сотрудников аппарата. Глава администрации отдает письменные и устные поручения соответствующим должностным лицам.
1.7. Издание правовых актов администрации осуществляется в соответствии с законодательством, в установленном порядке с учетом требований по делопроизводству.
1.8. Правовые акты администрации подписываются главой администрации, или должностным лицом, его замещающим, и вступают в силу, как правило, с момента их подписания. Если устанавливаются другие сроки, в правовом акте указывается дата вступления его в силу.
1.9. Правовое, организационное и документированное обеспечение деятельности администрации осуществляет аппарат администрации в соответствии с настоящим Регламентом.

2. Планирование и организация работы администрации

2.1. Деятельность администрации осуществляется на основе текущих (квартальных) и перспективных программ и планов. Администрация планирует проведение своих заседаний, мероприятий, связанных с исполнением федерального законодательства и законодательства Ставропольского края.
2.2. Плановые заседания администрации проводятся ежемесячно в установленные дни недели (третий или четвертый четверг месяца), в соответствии с утвержденным планом. Заседания администрации планируются поквартально.
Внеплановые заседания администрации проводятся по решению главы администрации.
2.3. Вопросы для рассмотрения на заседаниях администрации определяются в соответствии с компетенцией администрации, решениями главы администрации, а также на основе предложений, поступивших от работнтков администрации, иных органов и организаций.
Предложения от заместителя главы администрации, работников администрации, оформленные по установленной форме, поступают управляющему делами администрации не позднее чем за месяц до начала очередного квартала.
На основе этих предложений управляющий делами администрации в течение второй недели месяца формирует проект плана работы администрации на очередной период. Проект плана докладывается главе администрации.
2.4. В случае возникновения необходимости рассмотрения на заседании дополнительных (внеплановых) вопросов, орган или должностное лицо обращается к главе администрации с соответствующим предложением.
2.5. Подготовку и организацию заседания администрации осуществляет аппарат администрации в соответствии с планом подготовки и проведения заседания администрации.
2.6. Работники администрации, на которых возложена подготовка соответствующих материалов к заседанию администрации, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план работы администрации, представляются в аппарат администрации подготовленными в соответствии с установленными требованиями не позднее, чем за десять дней до даты заседания, определенной календарным планом.
2.7. Проект повестки дня заседания администрации формируется управляющим делами на основе поступивших для рассмотрения документов и за пять дней до очередного заседания администрации передается для ознакомления: главе администрации, заместителю главы администрации (с соответствующими материалами); лицам, приглашаемым на заседание администрации в соответствии со списком, утвержденным главой администрации.
2.8. Лица, участвующие в заседании администрации, а также лица, приглашенные по отдельным рассматриваемым вопросам, регистрируются аппаратом администрации.
2.9. Заседания администрации проводятся под председательством главы администрации. В его отсутствие заседание проводит заместитель главы администрации.
2.10. Ход обсуждения вопросов по повестке дня, принимаемые решения администрации по рассматриваемым проектам постановлений фиксируются в протоколе заседания администрации.
2.11. На заседании администрации время для докладов устанавливается в пределах до 15 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут, перерывы в заседании объявляются через каждые полтора часа работы. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменять количество времени для выступлений.
2.12. По вопросам, рассматриваемым на заседании администрации, принимаются в установленном порядке правовые акты администрации и оформляются протокольные поручения.
Если в ходе обсуждения рассматриваемого на заседании администрации вопроса, принято решение о внесении изменений и (или) дополнений в проект правового акта администрации, работник, подготовивший проект, дорабатывает его с учетом внесенных предложений в - течение 3-х рабочих дней со дня заседания.
В том случае, если доработка проекта правового акта администрации требует более длительного времени, конкретный срок устанавливается главой администрации.
2.13. Организация проведения заседаний администрации, подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, ведение и оформление протокола заседания осуществляются аппаратом администрации.
2.14. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео-, фотосъемок и звукозаписи во время заседания администрации организуются в порядке, определяемом управляющим делами администрации.
2.15. Глава администрации систематически проводит совещания с работниками администрации по основным вопросам деятельности администрации, на которых рассматривается состояние выполнения программ, планов и согласовывается проведение мероприятий на текущий период, в том числе: еженедельно - совещание (планерки).
2.16. Глава администрации, заместитель главы администрации обеспечивают организацию выполнения правовых актов администрации.
2.17. Работа заместителя главы администрации осуществляется на основе текущих программ и планов, а также еженедельных графиков.
2.18. Заместитель главы администрации рассматривает вопросы основных направлений деятельности администрации и координирует работу специалистов администрации, дает им поручения, контролирует их деятельность, участвует при необходимости в заседаниях коллегий, а также в работе координационных и совещательных органов, образуемых главой администрации.
2.19. Глава администрации, заместитель главы администрации еженедельно проводят прием граждан непосредственно в администрации в соответствии с установленным графиком.

Порядок работы координационных и совещательных органов,
образуемых главой администрации

2.20. Глава администрации для обеспечения координации действий администрации, организаций, учреждений поселения при решении определенных задач образует координационные и совещательные органы в форме советов, комиссий, рабочих групп и т.п.
Координационные органы, образуемые главой администрации для обеспечения согласованных действий администрации, учреждений и иных организаций при решении определенного круга задач, наделяются специальными полномочиями и именуются комиссиями.
2.21. Совещательные органы, образуемые главой администрации для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами.
2.22. Образование, реорганизация и упразднение координационных и совещательных органов, утверждение их руководителей, состава и определения круга задач осуществляются главой администрации, изданием соответствующего правового акта администрации.
2.23. В состав координационных и совещательных органов, в зависимости от возложенных на них задач, включаются соответствующие специалисты администрации, а также могут включаться (по согласованию) представители иных органов и организаций.
2.24. Сфера деятельности и полномочия координационных и совещательных органов определяются соответствующими правовыми актами администрации об их образовании и положениями о них.
2.25. Вопросы для обсуждения на заседании координационных и совещательных органов подготавливаются с соблюдением установленных требований по делопроизводству.
2.26. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов правовых актов администрации, которые вносятся в установленном порядке.
2.27. Оформление и рассылка протоколов заседаний, протоколов поручений осуществляется органами, обеспечивающими деятельность комиссий и советов.
2.28. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов администрации комиссии и советы могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях.

Основные правила организации документооборота в администрации

2.29. Правила организации работы с документами в администрации определяются инструкцией по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.30. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в администрации возлагается на руководителя администрации.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в администрации осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.31. Правовые акты администрации, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об администрации.
2.32. Контроль за организацией и ведением делопроизводства в аппарате администрации возлагается на управляющего делами.

3. Порядок исполнения поручений, содержащихся в правовых актах администрации, в протоколах заседаний, совещаний при главе администрации, а также поручений главы администрации, заместителя главы администрации, контроль за их исполнением

3.1. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах администрации, протоколах заседаний, а также поручений главы администрации, заместителя главы администрации организуется работниками администрации, которым адресованы поручения.
3.2. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается аппаратом администрации.
3.3. Поручения главы администрации, содержащиеся в правовых актах администрации, доводятся путем направления исполнителям копий актов в установленном порядке.
Поручения главы администрации, содержащиеся в протоколах проводимых им совещаний и резолюциях по рассмотренным им документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания или протокола поручений (выписки из протокола), либо резолюции, оформленной в установленном порядке.
Ответственность за исполнение устных поручений главы администрации возлагается непосредственно на должностное лицо, которому дано поручение.
3.4. Поручения, содержащиеся в правовых актах администрации, протоколах заседаний главы администрации, а также поручения заместителя главы администрации исполняются в установленный конкретный срок (календарная дата).
Поручения, содержащие указание «срочно», «незамедлительно» (или аналогичные) подлежат исполнению в течение 3-х дней с момента подписания поручения. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с момента его подписания. Если последний день исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Продление срока исполнения поручения возможно только по согласованию с должностным лицом, отдавшим поручение, с указанием причин продления и действий должностного лица по обеспечению исполнения поручения.
3.5. Контроль за исполнением поручений возлагается на управляющего делами администрации.
3.6. Поручения снимаются с контроля на основании решений, принимаемых главой администрации, заместителем главы администрации.

4. Порядок подготовки и издания правовых актов администрации

Общие положения

4.1. Право внесения проектов правовых актов администрации принадлежит заместителю главы администрации, управляющему делами администрации, специалисту 1 категории - юрисконсульту администрации, специалистам администрации, органам местного самоуправления, а также руководителям территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти по вопросам их ведения.
Инициатива иных лиц по принятию правовых актов администрации может быть реализована через указанных выше субъектов права внесения проектов правовых актов администрации, кроме случаев внесения проектов правовых актов администрации, подготовленных иными лицами по поручению главы администрации или с его ведома.
4.2. На рассмотрение главы администрации не предоставляются проекты правовых актов администрации:
содержащие вопросы, решение которых отнесено законодательством к компетенции других органов и должностных лиц;
по вопросам, решение которых не требует принятия правового акта администрации и может быть осуществлено путём письменного поручения, устного распоряжения главы администрации, а также в форме письма, заявления, разъяснения и простого утверждения или согласования документа главой администрации;
внесенные органом или лицом, не обладающим соответствующими полномочиями, если подготовка и внесение проекта данным органом или лицом не согласованы с главой администрации;
исполненные с нарушением установленных правил оформления данного вида документа.

Подготовка проектов правовых актов администрации

4.3. Проекты правовых актов администрации готовятся:
в соответствии с письменными и устными поручениями главы администрации;
по инициативе органов и должностных лиц, указанных в п. 4.2. настоящего Регламента.
4.4. В соответствии с письменным или устным поручением главы администрации подготовка проекта правового акта администрации возлагается на одного или нескольких специалистов администрации с учётом их функций и компетенции. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе.
4.5. Срок подготовки проекта и создания правового акта администрации во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных актов Ставропольского края, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.
4.6. Для подготовки проектов наиболее важных и сложных нормативных правовых актов администрации могут создаваться рабочие группы.
4.7. В процессе работы над проектом правового акта администрации должны быть изучены относящиеся к теме проекта правового акта законодательство Российской Федерации и Ставропольского края, действующие договоры и соглашения о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципального образования Безопасненского сельсовета Труновского района, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу.
4.8. Структура проекта правового акта администрации должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия правового акта администрации, то в проекте даётся вступительная часть – преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
4.9. Правовые предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют.
Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.
Значительные по объёму правовые акты администрации могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.
4.10. При необходимости для полноты изложения вопроса в правовых актах администрации могут воспроизводиться отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, которые должны иметь ссылки на эти акты и на официальный источник их опубликования.
4.11. Если правовым актом администрации утверждается нормативный документ в виде положения, порядка, правил либо приводятся списки, таблицы, графики, карты схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты правового акта администрации должны иметь ссылки на эти приложения.
4.12. Если при подготовке правового акта администрации выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданный правовой акт или наличие по одному и тому же вопросу нескольких правовых актов, то в целях их упорядочения разрабатывается новый единый правовой акт администрации. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах предписания, которые сохраняют свою силу.
4.13. Одновременно при необходимости с разработкой проекта нормативного правового акта администрации должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившим силу соответствующих ранее изданных правовых актов администрации или их частей.
Правовые акты администрации, изданные ранее совместно или по согласованию с другими органами, изменяются, дополняются или признаются утратившими силу по согласованию с этими органами, если иное не предусмотрено законодательством.
Положение об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных правовых актов администрации или их частей включаются в текст правового акта администрации.
Изменения, дополнения или признание утратившим силу ранее изданного нормативного правового акта администрации не может быть осуществлено правовым актом ненормативного характера.
4.14. Проект правового акта администрации подлежит согласованию органами, организациями, должностными лицами, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, а так же если в проекте правового акта администрации содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся названных органов, организаций, должностных лиц.
Список органов, организаций и должностных лиц, с которыми должно быть произведено согласование проекта правового акта администрации, определяется управляющим делами администрации.
4.15. Согласование проекта правового акта администрации оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности визирующего лица, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.
Визирование производится, как правило, на лицевой стороне последнего листа подлинника проекта правового акта администрации, а при отсутствии места на данной странице – на обратной стороне последнего листа в нижней его части.
В случае, когда проект правового акта администрации имеет приложения, визированию подлежат так же данные приложения (кроме списочных составов членов комиссий, рабочих групп и т.п.). Визы проставляются на последнем листе приложения.
4.16. При несогласии должностного лица с положениями представленного ему на визирование проекта правового акта администрации, данное должностное лицо вправе, не визируя проекта правового акта администрации, дать по нему письменное возражение (заключение).
Если в результате доработки проекта правового акта администрации в соответствии с указанными возражениями в текст проекта вносятся изменения и дополнения, существенно изменяющие смысл и содержание данного проекта, об этом должны быть официально уведомлены ранее визировавшие его лица, которые при несогласии с внесенными изменениями и дополнениями вправе отозвать свою визу, представив одновременно соответствующие письменные возражения (заключения) на изменённый проект правового акта администрации.
Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не изменившие его содержание.
4.17. Неурегулированные разногласия между разработчиками проекта правового акта администрации и заинтересованными органами, организациями и их должностными лицами рассматриваются управляющим делами администрации. При этом управляющий делами администрации вправе принять решение о предоставлении проекта правового акта администрации главе администрации с разногласиями. В таких случаях к проекту правового акта администрации должна прилагаться отдельная записка с изложением существа разногласий.
4.18. Подготовленный проект правового акта администрации до его представления на рассмотрение главы администрации должен быть проверен на соответствие законодательству Российской Федерации и Ставропольского края, а также правилам русского языка. Завизирован руководителем и юридической службой (юрисконсультом) органа, подготовившего проект правового акта администрации, специалистом 1 категории -юрисконсультом администрации заместителем главы администрации, управляющим делами администрации.
Проекты правовых актов администрации, подготовленные с нарушением установленных требований и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются должностным лицам, внесшим проекты данных актов.

Рассмотрение и подписание правовых актов администрации
главой администрации

4.19. Проекты правовых актов администрации представляются на рассмотрение главы администрации в подлинниках управляющим делами администрации.
Проекты правовых актов администрации могут быть предоставлены на рассмотрение главы администрации непосредственно лицами, указанными в п. 4.2. настоящего Регламента, с регистрацией данных проектов в приёмной главы администрации.
4.20. При необходимости рассмотрение предоставленных проектов правовых актов администрации осуществляется главой администрации с приглашением заинтересованных должностных лиц.
Проект правового акта администрации может быть направлен по указанию главы администрации для проведения дополнительной правовой, лингвистической и иной экспертизы.
4.21. По результатам рассмотрения предоставленного ему проекта правового акта администрации, глава администрации одобряет его либо отклоняет. По указанию главы администрации отклонённый проект правового акта администрации может быть возвращён внёсшему его органу, должностному лицу для доработки и повторного внесения.
4.22. Одобренный (подписанный) главой администрации проект правового акта администрации направляется управляющему делами администрации.
4.23. Проект правового акта администрации регистрируется управляющим делами администрации, печатается в соответствии с требованиями по делопроизводству, подписывается главой администрации и с этого момента приобретает статус подлинника правового акта администрации.
Подлинники приложений к правовому акту администрации заверяются подписью управляющего делами администрации.
Правовым актам администрации присваиваются порядковые номера по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года раздельно для постановлений и распоряжений.
К порядковому номеру постановления администрации добавляется (через дефис) буква «п» (№ 1-п)
К порядковому номеру распоряжения администрации по основным вопросам деятельности добавляется (через дефис) буква «р» (№ 1-р), по личному составу – «рл», по командированию сотрудников – «рк».
Правовые акты администрации конфиденциального характера и содержащие сведения, составляющие государственную тайну, имеют специальное обозначение.
После подписания главой администрации правового акта администрации внесение в данный акт, в том числе в приложения, каких - либо изменений не допускается.
Как правило, правовой акт администрации считается вступившим в силу с момента его подписания.
Если устанавливаются другие сроки, в правовом акте администрации указывается дата вступления его в силу.

5. Порядок взаимодействия аппарата администрации
с представительными органами местного самоуправления

5.1. Глава администрации, заместитель главы администрации, специалисты администрации могут присутствовать и выступать на заседаниях представительных органов местного самоуправления в соответствии с их регламентами.
5.2. Глава администрации, заместитель главы администрации, специалисты администрации участвуют по приглашению, полученному не менее чем за 5 дней до заседания, в заседании при рассмотрении вопросов, относящихся к ведению администрации, либо совместному ведению администрации и представительного органа местного самоуправления. В случае невозможности присутствия на заседании представительного органа местного самоуправления, приглашаемый представитель администрации заблаговременно уведомляет представительный орган местного самоуправления о причине своего отсутствия с указанием фамилии должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.

6. Порядок взаимоотношений администрации с органами
прокуратуры и судебной власти

Порядок рассмотрения протестов и представлений органов прокуратуры

6.1. Принесенный прокурором района на правовой акт администрации протест (представление) подлежит обязательному рассмотрению в администрации не позднее чем в 10-дневный (месячный) срок со дня его поступления.
Протест (представление) в день его поступления направляется главе администрации, а в случае его отсутствия заместителю главы. Копия протеста (представления) в этот же день направляется специалисту 1 категории -юрисконсульту администрации.
Главой администрации или его заместителем определяется ответственный за подготовку проекта ответа прокурору района на принесенный им протест (представление).
Ответственный за подготовку проекта ответа, не позднее, чем за 3 дня до дня истечения установленного для рассмотрения протеста (представления) срока представляет главе администрации или заместителю главы администрации согласованный со специалистом 1 категории - юрисконсультом администрации ответ прокурору района на принесенный им протест (представление).
В случае необходимости удовлетворения протеста (представления), ответственный за подготовку проекта ответа, вместе с проектом ответа представляет проект соответствующего правового акта администрации, согласованный со специалистом 1 категории - юрисконсультом администрации.
О результатах рассмотрения протеста (представления) сообщается прокурору района в письменной форме в 10-дневный (месячный) срок со дня поступления протеста (представления).
При рассмотрении протеста (представления) коллегиальным органом прокурору района сообщается о дне заседания.
Ответ прокурору района подписывается исключительно главой администрации, а в случае его отсутствия заместителем главы администрации.
Прокурор района приглашается на все заседания администрации.
Приглашение на заседание администрации направляется прокурору района аппаратом администрации не позднее, чем за 3 дня до дня заседания.

Представители администрации в судах
общей юрисдикции и арбитражных судах

6.1. В случае обращения администрации в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к администрации интересы администрации в суде представляются соответствующим должностным лицом (в зависимости от характера заявленных требований).
Конкретное должностное лицо, представляющие интересы администрации в суде, определяется главой администрации или его заместителем.
6.2. Представители администрации представляют интересы администрации в суде на основании доверенности, подписанной главой администрации (в его отсутствие лицом его замещающим) и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава администрации представляет администрацию в суде без доверенности.
6.3. Должностное лицо, представляющее администрацию в суде, обязано в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить главе администрации о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к администрации, должностное лицо, в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу – о мерах по его выполнению.
6.4. В случае обжалования в суд правовых актов администрации, а также предъявления к администрации исковых и иных требований по вопросам, не отнесенным к ведению администрации, интересы администрации в суде представляет специалист 1 категории - юрисконсульт администрации.

7. Порядок работы с обращениями граждан и организаций.
Прием граждан

7.1. В администрации рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
7.2. Поступившие в администрацию письменные обращения граждан докладываются главе администрации, а в его отсутствие - заместителю.
Глава администрации определяет исполнителя в соответствии с характером поступившего обращения.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменные обращения граждан рассматриваются в администрации в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен главой администрации, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
7.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа) в администрации не рассматриваются.
Сообщения, в том числе анонимные, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, направляются администрацией в государственный орган в соответствии с его компетенцией
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации, а также членов их семей, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
В случае если, в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в адрес администрации, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В администрации не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях заявители информируются об этом.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего данное обращение, о переадресации обращения.
7.4. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится должностным лицом в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
7.5. Должностные лица должны систематически анализировать и обобщать предложения, заявления и жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и, охраняемых законом, интересов граждан, а также совершенствования этой работы в аппарате администрации и представляют информацию к 5 января ежегодно управляющему делами администрации.
Материалы для анализа и обобщения по обращениям граждан, поступающие в администрацию подготавливает управляющий делами администрации и представляет информацию в администрацию Губернатора Ставропольского края к 10 января ежегодно.
Аналитические справки текущего характера о состоянии работы с обращениями граждан составляются по мере необходимости.
7.6. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет - обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае если в интернет - обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
7.7. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет - обращения помимо оснований, указанных в пункте 7.3. настоящего Регламента, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
7.8. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
7.9. Прием граждан организуется управляющим делами, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение соответствующим специалистам администрации.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию администрации, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы власти.

8. Порядок обеспечения доступа к информации о
деятельности администрации

8.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается на управляющего делами администрации.
8.2. Глава администрации утверждает:
а) состав сведений о деятельности администрации, составляющих информационный ресурс администрации, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещении администрации.
8.3. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера об администрации (в том числе ее почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества главы администрации, заместителя главы администрации);
б) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения администрацией государственных полномочий и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;
в) график приема руководящими должностными лицами администрации граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием;
г) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность администрации;
д) перечни исполняемых администрацией государственных полномочий и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;
е) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в администрацию для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых администрацией.
8.4. Ответственность за своевременное предоставление управляющему делами администрации соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
8.5. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации несет управляющий делами администрации.
8.6. Обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности администрации возлагаются на управляющего делами администрации.
Информация о деятельности администрации передается средствам массовой информации по согласованию с управляющим делами администрации.


_______________________________________

 

Дата создания материала: 27-01-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.